АТТРАКЦИОН НЕСЛЫХАННОЙ ЩЕДРОСТИ
«Где подвох?» — сразу же спрашивают непосвященные, когда речь заходит о разнообразных купонах и сертификатах на скидки. И правда: что заставляет продавцов давать 90-процентные скидки на услуги и товары класса люкс? Мы спросили специалистов, в чем секрет подобного аттракциона неслыханной щедрости.

Купоны на бесплатный сыр


Всевозможные сайты скидочных купонов вошли в нашу жизнь пару лет назад и, как любая новинка, принимались с опаской. Самых популярных — несколько: kupikupon.ru, vigoda.ru, biglion.ru и т.д. Объединяет одно: предложения приобрести изначально недешевый товар или услугу с потрясающей скидкой. Но зачем продавцы участвуют в подобной системе?

Может быть, у продавца и другая, не менее очевидная цель: желание выиграть за счет количества клиентов. Ведь многие услуги, на которые предлагают скидки по купонам, потребители зачастую игнорируют из-за высокой цены: например, сеансы аппаратной косметологии или посещение дорогих ресторанов. А предложение со значительной скидкой поможет привлечь большее количество клиентов, которые, возможно, оценят эти услуги и в дальнейшем все-таки будут себе их позволять.

О чем нужно помнить, приобретая купон на скидку?


Услуга услуге рознь. И если предложение в кафе в духе «все меню за полцены» абсолютно невинно, то медицинское обследование по купону — уже определенный риск. Выбирайте проверенные компании. Не забывайте прочитать отзывы о салоне или магазине, прежде чем приобрести купон.
Обращайте внимание на дополнительные условия той или иной акции: иногда после покупки купона требуется доплатить на месте некую сумму сверху или приобрести необходимые принадлежности.

Не стоит искать «бесплатный сыр», когда речь идет о зарубежной путевке. Вряд ли вы сможете контролировать, какую вам предложат гостиницу или программу. Немаловажный момент, на который обращают внимание многие покупатели скидочных купонов: отношение обслуживающего персонала. Действительно, нередко клиенты жалуются, что, например, в салонах красоты мастера работают с теми, кто приходит по акции, спустя рукава, а иногда и позволяют себе грубость. Но это, как объясняют маркетологи, зависит исключительно от человеческого фактора и воспитания сотрудника.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Денис Ульянов, юрист Общества защиты прав потребителей:


- Необходимо понимать, что скидочные купоны — это всего лишь очередной вид рекламы. При грамотном подходе могут выиграть обе стороны: и покупатель, и продавец. Все дело в том, что если обычно на товар идет наценка около пятисот процентов, то после скидки по купону — например, двести. Продавец не остается в убытке, и за услугу все равно отвечает он. А сам сайт, продающий купоны, выступает в роли посредника.

Дарья Тюкова

Комментарии наших читателей

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Октябрь 2014

Специальное предложение

В.С. «Старик ждал…»

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!