ЧУЖУЮ БЕДУ РУКАМИ РАЗВЕДЕТ
Мама троих детей, дизайнер по специальности Катя Бермант уже больше десяти лет работает директором фонда «Детские сердца». Чтобы жертвовать на добрые дела было необременительно, она постоянно придумывает новые акции. Катя рассказала, как ее работу воспринимают родные и что работа в фонде помогла ей понять о мужчинах.
Круглосуточная деятельность
— Катя, как вы все успеваете?
— Булочки покупают у того булочника, который встает в пять утра. И это относится к любой работе. Ночью акцию придумал, утром написал на бумажке, днем сходил и предложил ее в несколько компаний и одна согласилась — дело сделано. Только так можно чего-то добиться.
Я уже давно убедилась, что лучше меня все равно никто ничего не придумает. При этом я уверена, что благотворительность в варианте «одеться в рубище и лить слезы» — плохой способ. Благотворительность должна быть веселой, яркой, жизнерадостной.
Проблема в том, что не хватает рук все это осуществлять. В нашем фонде нас всего трое. Ну и масса помощников, конечно. Но мне бы еще пару рук и грузовую машину — было бы большое подспорье. Постоянно нужно перевозить какие-то тонны всякого-разного туда-сюда. Вот сейчас нам отдали 41 палетту туалетной бумаги. Представляете, какое это количество?! Еще мы были завалены шампунями и кондиционерами. Был как-то случай, когда автор, добрый человек, подарил фонду 4 тыс. своих книг — и мы их еле раздали по детским домам и школам. Лучше все же, конечно, помощь деньгами.
— Вы находите время поспать?
— Сплю я, сколько получится. Но просыпаюсь я всегда, когда детям идти в школу, — куда мне деться, и долго еще так будет: средней дочери 14 лет, а младшей еще только пять. Но вообще такое ощущение, что мы работаем постоянно. Благотворительность — это бесконечность, круглосуточная деятельность, от которой нельзя отказаться, в которой нет рабочих и нерабочих часов и дней.
К мужчинам относится плохо
— Катя, почему вы вообще ушли в благотворительность, ушли из профессии дизайнера?
— Совершенно случайно. Вообще я человек самонадеянный, агрессивный и энергичный. Это страшная смесь. Мне всегда кажется, что если я вижу проблему, то я могу ее решить. Как говорится, чужую беду руками разведу. И что же — оказалось, что это реально. Жила бы себе спокойным художником, но судьба распорядилась иначе. Теперь я очень скучаю по своей творческой работе, и поэтому постоянно придумываю всяческие акции, конкурсы, затеи и мастер-классы, используя их в благотворительных целях. Прелесть же как это приятно — делать что-то руками! Мы сейчас будем, например, на мастер-классе делать текстильные бусы, потом продадим эти бусы и заработаем денег.
Все случилось 11 лет назад. Молодая мама просила помощи для своей маленькой дочки, умирающей от порока сердца. Я включилась в сбор денег. И деньги собрали. По своим многочисленным друзьям и родственникам. Девчушку прооперировали. У нас была такая эйфория! А потом пошли такие письма, их стало много. Я ушла с работы и стала трудиться в фонде.
— Как ваша семья отнеслась к вашему решению уйти с головой в благотворительность?
— Родные сами варились в этом с самого начала, поэтому восприняли нормально. Мои дети тоже участвуют в этом. Они росли и видели, чем занимается их мама, и это было для них нормой. Когда мой старший сын, Миша, уехал — сейчас он служит в армии, это стало проблемой: я поняла, сколько помощи от него было!
— Кстати, я заметила, что в благотворительных акциях гораздо активнее себя проявляют женщины. Мужчины меньше интересуются благотворительностью?
— Да, женщины действительно активнее хотят помогать и помогают. Даже в нашей группе ангелов большинство — женщины. Я не знаю, где наши мужчины, где они бывают.
Женщины более любопытные. Они всем интересуются. А мужчинам ничего не интересно. Я, кстати, стала к мужчинам относиться очень плохо, когда начала заниматься благотворительностью. Раньше я думала, что есть хорошие и плохие люди. А потом, когда я стала узнавать истории семей, оказывалось: если родился ребенок с диагнозом, то в 99% случаев это «минус папа». Мужчина считает, что он всегда может начать жизнь с чистого листа, бросив прежнюю семью, и все это его уже не касается. Мама же навсегда связана со своим ребенком. Когда-то один из материалов назывался «Благотворительность в России: женский род множественное число». К сожалению, это так.
Марина Лепина
|
|
Олег, Москва | 3847 дней назад в 03:22:39 | |
Не на тех напала. Есть и добрые мужики. Только найти их трудно.
|
|
|
даша | 2009 дней назад в 23:31:14 | |
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забеременела, но никак не решалась рассказывать по телефону (он уехал в командировку на 2 месяца), вернувшись стал со мной как-то холоден, общался неохотно, неоткровенно. Через месяц он снова стал собираться в командировку (уже зная о моей беременности), а раньше этого так часто не случалось. Что-то я начала подозревать. Хоть это нехорошо и неправильно, прочитала его СМС и ужаснулась: он переписывался с какой-то Светой, обещал добиться, чтобы его перевели в Ростов, и они были вместе. После беседы с ним, я поняла, что он больше не вернется, расплакалась, уже чуть ли не самоубийство задумывала. Поделилась с подругой своим горем, она посоветовала мне человека, который помог. Он мне объяснил, что это "морок" или "морока", как-то так, наведенная этой самой Светой, что это снимается в течение месяца. Одним словом, через 3 недели Валера вернулся, просил прощения, говорил, что не понимал, откуда такая дурная страсть у него была, что любит только меня. Одним словом, живем сейчас вместе, поженились, Славику уже годик скоро будет... Если что у меня есть адрес почты ее пишу Вам ada.gruzievich@inbox.ru
|
|
|