МАМА МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ?

Однажды мы опубликовали письмо молодой женщины, которая жаловалась на то, что ее не любит ее мама. И мы были поражены, какой отклик эта публикация вызвала, сколько людей всех возрастов считают, что их не любят матери.

"Мама - это самый близкий, самый родной человек. Когда пугаемся, мы сразу начинаем звать ее, даже если уже взрослые.

Папа мой умер, когда я была уже достаточно взрослая, мне было уже 19 лет и через два года моя мама вышла замуж во второй раз. Отчим долго внушал ей мысль, которая в конце концов стала для нее постулатом: "для детей она уже пожила, теперь пора пожить для себя". И с тех пор и я для нее и моя сестра отошли на задний план. Когда мы были студентками, она месяцами нам не звонила, не спрашивала как у нас дела, финансово мы тоже должны были в студенческие годы обеспечивать себя сами. После института мы с сестрой обе со временем вышли замуж, но на свадьбы к нам мама приходила просто как рядовой гость. Ее абсолютно не интересовало ни как все будет проходить, ни проблемы подготовки к свадьбе. Она просто пришла в назначенное время. Когда я забеременела, я сразу сообщила ей радостную новость. Она сразу почему-то спросила, а не беременна ли и моя сестра. В следующий раз она мне позвонила поинтересоваться моей жизнью спустя 4 месяца. Если б моя дочь была беременна, я б каждый день интересовалась ее самочувствием, настроением. Моей же маме было наплевать.

Сейчас мы время от времени созваниваемся, но я понимаю, что ей все равно, что с нами и как мы. Отчим уже умер и когда мы предлагаем маме переехать к кому-нибудь из нас с сестрой, она отказывается. Мотивирует тем, что она не хочет жить с маленькими детьми, ей на старости хочется покоя, после работы спокойно полежать, посмотреть телевизор, от малышни у нее болит голова.

А мне так хочется материнской любви. Что мне делать, если маме на меня наплевать?

Алена Сорокина"

 
Вот какой отклик это вызвало у  наших читателей.

Алдияр: "Привет! Ну у тебя прямо серьёзная проблема. Моя мать меня вообще ненавидит. У меня есть старший брат, вот она его прямо реально обожает. А он не брат, а просто козёл какой-то! Я с ним всегда делился всем - всем! А он? Недавно ему дали деньги… так просто! Так он хотя бы 30 процентов бы мне дал. Блин, аж умереть охота! Мне сейчас 16 лет, а у меня уже такие проблемы. .. А что будет, когда я вырасту? Мама вообще про меня забудет! Вещи она покупает только ему, а я донашиваю его старые, или где-нибудь подработаю и куплю. Мне ужасно больно... Было бы объявление: «помогу умереть без боли!», я бы с удовольствием пошёл туда, даже бы деньги заплатил. (Хотя пока их у меня нет, ну ни сколечко!) Вот скажите мне, что мне сейчас делать, если меня не любит родная мать? Я похоже для нее в качестве пробирки был: родился так родился, а умрёт, так тоже не жалко..."

Ольга: "А у меня сестру мама хочет в детдом отдать! Ненавижу ее за это, не знаю, что делать. Помогите !!!! Моей сестре всего 5 лет. Это ужас- ей 5 лет - помогиииииииите !!!!"

Полина: "Скажи ей, что не надо отдавать, прошу тебя, мама!!! Не делай этого! Я буду всё - всё делать! И перечисляй - я буду убирать, стирать, готовить! Я буду ухаживать за ней!!!"

Незнакомка: "Я так тебя понимаю!! У меня такая же фигня, только у меня любимой у мамы стала старшая сестра. Да очень больно и очень обидно, так и хочется убежать из дома, хочется тоже умереть".

Кэтрин: "Алдияр, я тебя понимаю, возможно, не полностью , но понимаю , я плакала от твоей истории и испытала твою боль. Мне тоже не хочется жить, я просто хочу исчезнуть и - всё! И чтоб про меня никто не вспомнил , все заживут счастливо ...Мне 16 лет и я ничтожество… я тварь, понимаешь? Я делаю людям добро, учусь, отдыхаю, всё вроде нормально, но меня все ненавидят… Почемууу???"

Грустная: "У меня с мамой тоже плохие отношения. Она на меня может кричать по пустякам (например, я разбила тарелку, не поставила чашку в шкаф...). Я отмалчиваюсь, а потом тихо плачу. Один раз попыталась ответить - она кричала больше, а я громче плакала.... А я так хочу поддержки от нее. Я и отлично учусь, и побеждаю на конкурсах, и подрабатываю. Но она меня никогда не хвалила, не поощряла, не благодарила...Она не знает моих нужд, потребностей. так грустно... "

Несчастная: "Я тоже хорошо учусь в школе, но мама никогда меня не хвалит из-за 5. У меня есть старшая сестра, вот ее она ее обожает. Мне так обидно. Я стараюсь угодить маме, но ничего не получается. Помогите мне!!!!"

Люда: "У меня тоже так же..."

Ольга: "У меня такая же ситуация с мамой. Мне 19 лет и за все годы я от нее никогда не слышала не то, что она меня любит, а вообще хоть одно ласковое слово. Это очень больно...иногда хочется умереть...
Есть лишь один выход: когда у меня будут дети, я их буду очень любить и не буду поступать с ними так, как моя мама".

Гость: "Мне вообще мать говорит, что лучше бы она аборт сделала, мол, она не хотела меня и так далее… Она хотела сделать аборт, но что-то там не получилось. Я даже не знаю, как быть...Она видит во мне одни недостатки и всё время хочет меня унизить.. Всегда, когда мы с мамой ссоримся, она говорит мне такие вещи, после которых просто не хочется жить, дышать. Она оскорбляет меня, говорит, что я дрянь, сука. Теперь как вы думаете, разве она меня любит?"

Оксана: "Меня мама проституткой называет, хотя я уже 8 лет живу с одним парнем, мы поженились, у нас ребенок, а я так и осталась для нее проституткой, неудачницей. Посылает меня матом, говорит вали отсюда, мне настолько больно это слышать, у меня вообще нет родных, только одна я пытаюсь по- хорошему, но увы...."

ВВ: "Привет! Та же история, она меня так оскорбляет, что уши вянут! Много раз пыталась поговорить с ней, но она - НИЧЕГО НЕ "СЛЫШИТ"!

Таня: "Мы иногда говорим на людей плохо из за своих недостатков или ошибок молодости"…

Ирина: "Оксана, знаешь у меня такая же ситуация была, только в придачу моя мамаша выгнала меня из дома с мужем и сынишкой, которому через неделю исполнялся годик. Выгнала в семь вечера, когда мы с мужем стояли на улице и не знали, что нам делать. Муж был не местный, родственников тоже нет. Мы пошли к моей крёстной, но она тоже сказала, что вы извините, но мне завтра на работу… Нас приютила моя бабушка. Мы потом сняли квартиру - холодильника не было, телевизора не, было очень тяжело… Муж военный, постоянно наряды, мы не знали, что нам делать. Денег не хватало, помочь некому. Сейчас сыну 9 лет и дочке годик, живём в достатке и только рады, что она нас тогда выгнала! Без неё жить нам стало лучше - некто меня не унижает. Раньше она постоянно нас сорила с мужем, даже сказала, чтобы я отдельно готовила для своего мужа и сына, а отчим ночью вставал и все сжирал! Муж с работы утром приходил, а есть нечего. Мать гадости мужу про меня говорила, что я таскаюсь со всеми. А недавно мне мама мужа рассказала по секрету, что отчим ей сказал, что сын у меня не от мужа, а ведь сын - копия мужа. Сейчас мы с ним друг в друге уверены, поэтому лучше, когда своя семья живет отдельно: от таких мам надо уходить, самим не терпеть унижение, и не ждать, когда тебя выгонят. Мать до сих пор меня ненавидит и во всех бедах винит меня. У моего мужа терпение лопнуло и он запретил мне и детям с ней общаться и ходить к ней. Ведь как я туда ни пойду, постоянно домой прихожу в слезах. Я понимаю, что муж прав и не первый раз он запрещает мне с ней общаться, но мне её не хватает и я как та дура постоянно прусь к ней и постоянно надеюсь, что после той ссоры она всё поняла и станет относится ко мне чуть теплее".

SmilE: "Моя мать меня вообще ни в чём не поддерживает..Она по жизни все время орёт «посмотри на ту, посмотри на эту»...Всё время меня с кем -то сравнивает…У меня уже сложилось впечатление, что я самая ужасная дочь… Иногда тупо хочется покончить жизнь самоубийством!"

Лилия: "Не обращай внимания, наплюй на ее слова...Я понимаю, это действительно больно, когда тебе говорит очень близкий человек... Но по-другому не выйдет, наверное, никак.... "

Алика: "Ребят, знаете, я очень хорошо вас понимаю. Меня не ненавидят, нет. Меня просто воспринимает "как взрослую". С 5-ти лет я взрослая. С тех пор, как родился мой брат, я взрослая. Чуть что не так - виновата Алика. Какие-то проблемы - виновата Алика. И тем не менее, дома в 9 вечера будь стабильно, ни погулять, ни повеселиться. Сейчас мне 18-ть. Мной гордятся. Я учусь в престижном вузе на престижном факультете. Я лучшая ученица в группе. И когда маме говорят: у вас такая замечательная дочка, она вместо того, чтобы ответить: да, это так, дочь действительно хорошая. Мама отвечает, что это же она меня такой вырастила. Я и не могла быть другой. Сейчас мне стали выделять некоторую сумму денег на то, чтоб одеваться, проводить время с парнем, и так далее. Мне в месяц дают эти деньги один раз. Недавно я попросила дать мне больше, потому, что я заболела и мне нужно было лечиться. Ответом моей мамы было: надо было экономить. При этом у меня родители не в разводе, но они постоянно ругаются. И я постепенно создаю свой собственный мир. Мой мир - это моя комната, мой парень, мои друзья и моя учеба. Наверное, я одна из немногих, кому нравится учиться. Я действительно получаю от этого удовольствие. И знаете, мне нравится то, как я живу. Я не собираюсь заканчивать жизнь самоубийством, я не собираюсь кому-либо на что-либо жаловаться. Если меня предпочитают не воспринимать - не воспринимать буду я. Мне надоели мамины жалобы на то, как тяжело ей работать, и так далее. Но простите, о какой тяжелой работе может идти речь, если ты на нее идешь в 9, а в 5 она заканчивается? Причем, мама там не мешки с углем грузит. Она работает там, где ей нравится. В общем, ребята, наши мамы нам ничего не должны. Не любят - их право. Живите так, как вы считаете нужным!!!
Для меня последней каплей стал момент, когда мне парень передал мне подарок от его мамы - травы, которые она сама собирала. Она передала их мне, чтоб я пила чай и не болела постоянно. Знаете, мне хотелось расплакаться. Последний раз моя мама заботилась о моем здоровье, когда у меня резались молочные зубы. Это не придумано, это действительно так. В остальных случаях меня иногда лечили - закидывали в меня таблетки и отправляли в школу. И знаете, я счастлива. У меня есть мой парень. Мой самый лучший, самый любимый, он для меня - моя мама. Он любит меня не за престижный вуз, успехи в учебе или очередные достижение, я просто потому, что я его малышка, его бесенок. Просто потому, что он меня ЛЮБИТ! Вот.. Будьте и вы все счастливыми..."

Лилия: Мне 15 лет, у меня тоже самое. Мама считает, что карманные деньги мне не нужны, и когда я заикаюсь о них, она отвечает "а зачем тебе? у тебя все есть!!" Из-за мелочи (например, не помыла посуду) может устроить крупный скандал с оскорблениями, побоями....Такое впечатление, будто я в семье лишняя....Иногда действительно хочется умереть.. последний момент понимаю ну умру яи что??? Посоветуйте, что делать, пожалуйста...

Никому не нужная Соня: "У меня всё тоже самое....Мама меня не любит, тут и брат начал меня ненавидеть....Не хочу я жить с этим. Мне 13. Мне мама и брат оба говорят, что я дура, идиотка, уродина, страшная.....И скажите, как мне жить с этим?!?!?...............

Belka: "Терпи, дорогая. Года 4 ещё. Поступишь в институт, и вообще уйдешь от них. Главное, стать финансово независимой. И терпеть как-то. Зато потом тебе хоть гром, хоть война. Характер железный будет!"

Юля: "Все слова их - пустые. Только то, какая ты есть - важно. Будь собой, не позволяй их словам обидеть хоть сколько тебя. Будь сильной - это единственное важно".

Трусиха: "У меня много родственников, но такое ощущение, что я урод в семье....Знаете так говорят: в семье не без урода.... Вот этим уродом меня сделала моя мама.Что было раньше не знаю. Помню только то, что и в 10 лет на меня кричали и то, что я была постоянно одна...Родители развелись, когда мне было полгода, из-за того, что папе неохота было стирать пеленки. Теперь мне 16. Я часто во всем виновата. Раньше я уже знала, что делать нельзя и как все расставлять по местам, но теперь с нами живет моя двоюродная сестра (уже полгода--она приехала к нам на учебу), и она делает все по-своему. За что МНЕ попадает. Мама просто подумать не может, что это Наташка пролила чай или приводила гостей. Мать приходит с работы и начинает поливать меня помоями. Года три назад она меня впервые избила, при чем очень сильно, но там я действительно была виновата... Дак вот раньше хоть она это делала, когда мы были вдвоем, а теперь может ударить меня при моем парне или избить при сестре. Вчера меня избили лишь за то, что я случайно (я действительно случайно) пролила воду маме на постель(я ей пить приносила, запнулась и....) она соскочила, как начала орать, сначала меня по лицу хлестанула, потом в живот пнула и начала чем-то долбить по затылку. Сестра все это видела и сидела молча, делала вид что ничего не видит. Я ушла в свою комнату и там очень долго "зализывала раны". Сегодня весь день болит голова, прям трещит все внутри. Это стало последней каплей. Я с ней не разговариваю, но мне приходится ещё ходить на работу(она меня устроила мыть полы у них в офисе и в цехе). Сегодня мои уроки закончились поздно и друг забрал меня после школы, мы пришли домой, а там нечего покушать, я стала варить и опоздала на работу на полчаса, мама разоралась, но я молчала и до сих пор молчу. Буквально полчаса назад она зашла ко мне в комнату и сказала, что знает почему я опоздала.... Потому что я спала со своим парнем из-за денег, потому что сама заработать не могу и поэтому прошу у нее денег. Из её монолога выходит, что я шлюха, сука тупорылая, сухорукая, тварь, гнида и т.д. Люди, подскажите, куда можно обратиться? Мне с ней осталось жить еще полгода, а дальше я уеду. Я боюсь её... я жить хочу, но вдруг она меня убьет?"


Читать эти письма – все равно, что вонзать в себя кинжал. Так тяжело сопереживать их детские и даже взрослые драмы, что поневоле думаешь, что за звери эти матери? Почему они так несправедливы и жестоки к своим детям? Почему они делят их на любимых и нелюбимых? Почему не задумываются об их и своем будущем?
Я тоже росла в сложной семье. У мамы уже была я, когда она вышла замуж за вдовца с двумя детьми. Потом у них родился общий ребенок, потом умерла мамина младшая сестра и мама моя взяла ее дочку – двухлетнюю крошку - к себе. Хотя уже ее муж – мой отчим - к тому времени сидел в тюрьме (он был политзаключенный) и в семье была настоящая драма. Маму пытались уволить с работы, как неблагонадежную, а чем тогда кормить пятерых  таких разных детей? Потом озлобленный отчим вернулся домой и началась травля, сталкивание своих и не своих детей. Много всякого безрадостного пришлось пережить не только мне, но и остальным моим нечаянным братьям и сестрам.
Уже тогда, когда мне было 10-12-14 лет я понимала, что нельзя доверять людям произвольно рожать детей. Что дело это такое важное и ответственное, что обязательно будущие папы и мамы должны проходить хорошую школу родительского воспитания. Я удивлялась, почему в школе детей серьезно учат историю, географию, химию, но не учат взрослых, как правильно растить детей, чтобы им не было так тяжело и больно на этом белом свете?! Я сама не раз задумывалась над тем, что может быть всем будет лучше без меня? А мне – без них? Я тоже в душу рассматривала разные варианты ухода от суровой действительности. Детская душа очень нежная, ранимая, чувствительная, и то, что взрослые даже не заметят (так очерствела их душа), для меня, как и для любого подростка было просто личная «война и мир».
Я удивляюсь матерям: они совсем забыли свое собственное детство и те обиды, которые отравляли их существование? Почему же они бывают так незаслуженно суровы к своим «крошкам»? А может они на них вымещают то зло, с которым тоже неожиданно столкнулись в «розовом детстве»? Как вы сами думаете, ребята?
Поскольку нам неизвестны все подробности этих баталий между мамами и детьми, то будет искать ответы и выходы сообща.
Вариант №1. Мамы сами не получают любви и им нечего дать (отдать) своим детям. Давайте подумайте, кто любит вашу маму? Есть ли у нее заботливый муж (ваш отец), который не обижает, не обзывает ее, помогает по хозяйству, делает подарки и говорит комплименты? То есть он делает ее счастливой женщиной. И тогда своим ровным, надежным счастьем она делиться с детьми. Есть ли у нее уважающие, любящие ее родители, в чьей заботе и внимании она не сомневается? Есть ли у нее интересная работа, которая развивает вашу маму, дает ей стабильную зарплату и вытягивает из нее все жилы?
Если чего-то из этого простенького списка нет, то это уже не улыбающаяся как с телеэкрана мама, а издерганная, недовольная ни собой, ни жизнью женщина. И тогда единственное, что ее могло бы согреть и сделать ее существование более счастливым, это…вы, ее дети! С вами она связывала большие надежды, когда рожала вас, когда лечила от кори и скарлатины, когда десяток раз за ночь вставала, чтобы сменить мокрые пеленки и прижать к груди. Когда вы обнимали своей маленькой лапкой ее грудь в поисках спасительного пропитания, дороже на свете для нее не было ничего. Ей казалось, что она взращивает себе настоящего защитника, который (когда вырастет) спасет и защитит ее ото всех бед, несчастий и возможных обидчиков. Поверьте, КАЖДАЯ мать мечтает об этом и уверена, что ТАК И БУДЕТ. Иначе у человечества не было бы никакого резона выращивать свое потомство.

Для каждой матери ясно, что оно должно быть ЛУЧШЕ, СИЛЬНЕЕ, ДОБРЕЕ, чем предыдущее, то есть ее.
И вот это чадо с двойками, порванным портфелем и запиской от директора перед ней. Она по-прежнему любит его, ей жаль его, себя, она готова глаза выцарапать за своего птенца. Но она не может явно проявить свою жалость, потому что у нее ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваше будущее. Пожалей она вас раз-два-три-четыре-пять и кем вы станете? Лодырем и хулиганом. Разве этой участи она хотела для вас и для…себя? Где тогда ей искать себе защитника и счастливую старость? Вот и получается такой печальный замкнутый круг: чем хуже ее жизнь, тем требовательнее она к вам относиться. Чтобы –Боже упаси!!!- вы не повторили ее несчастную судьбу.
Поскольку письма в редакцию написали вы, а не ваши «нелюбящие вас мамы», то и ситуацию будем пробовать выправлять именно мы с вами, так сказать со стороны детей.
Шаг первый. Любым способом сообщить ей (через родню, соседей, нечаянное письмо, скромный подарок), что вы ее невзирая ни на что очень любите. На самом деле, если в костер любви не подкидывать драгоценных полешек, то чем он будет поддерживаться?
Шаг второй. Если ей что-то не нравится в вашей внешности, то надо дать понять, что эти причуды временные, что скоро вы откажитесь от фиолетовых волос и серег в ноздре. На самом деле, неужели они вам дороже, чем мамино уважение?
Шаг третий. Если ваше поведение ее так сильно нервирует, то что вам стоит сначала уступить ей, а потом договориться о каких-то совместных правилах. Например, в 11 вечера вы дома, но зато она не запрещает вам встречаться с Витей?
Шаг четвертый. Если она не верит вам. Это наиболее тяжелый случай, но и он поддается управлению. Поговорите с кем-то из тех, кому она доверяет и спросите у них, ЧТО вам дано сделать, чтобы она вам поверила. Приложите это к своей жизни. Если вы сильный человек, то можете взять на себя даже побольше намеченных обязательств, если пока еще это трудно, то хотя бы часть из перечисленного. Главное, вам надо доказать не только ей, но и себе, но и окружающим людям, что вы в целом – серьезный человек. Только пока очень молодой и неопытный.
Шаг пятый. Если пока трудно вступить на тропу мира со своей мамой, то начните с тех людей из ее окружения, с которыми вам легче наладить контакт. Помогите им в меру своих сил, поговорите с ними по душам, погостите у них, а они уже сами будут потихоньку воздействовать на вашу маму. А для нее так важно будет, если добрые слова о своей ребенке она услышит то от одного, то от другого… Подумайте сами, разве не об этом она мечтала?
Шаг шестой. Будьте к маме снисходительны, не требуйте от нее невозможного (денег, подарков, милосердия). Как она может вам это дать, если она ничего этого ни от кого не получает?! Даешь только то, что есть у тебя. Так сделайте же ее хоть чуть-чуть счастливой своими словами, ласками и поведением, и тогда материнское счастье прольется на вас.
Мы продолжим с вами разговор. А пока давайте попробуем с помощью этих шагов изменить ситуацию. Расскажите нам о результатах.

Наталья Желнорова

Комментарии наших читателей

« Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее »

Елена Семенюк, Киев 4846 дней назад в 19:52:15
Никогда б не подумала, что у детей столько претензий к мамам. Или они так эгоистически воспитаны, или матери совсем уж очерствели. У меня двое детей и если б они стали так жаловаться, я б уж точно считала б свою жизнь неудавшейся... Что с нами случилось?????
Алтын 4218 дней назад в 20:09:59
Я вышла замуж в 25 лет, так как мама стала слушать сплетни снохи и выгнала меня из дому. Я заступалась всегда за маму, а сноха обижала свекровь, брат во всём слушает свою жену сплетницу и воровку. И мама наслушавшись клеветы снохи вечером устроила мне скандал, а я была девственница. От отчаяния что родная мама меня выгоняет из отцовского дома. я выскочила замуж утром за первого встречного.Любви не было,родила сыны,через год развелась. Сноха была довольна,что избавилась от меня и издевалась над мамой. После развода я приехала к маме с сыном годовалым, так сноха опять настроила маму против меня. Я перестала общаться с ними.только горя и грязи причинили мне они. Тут сестра выходит замуж за бизнесмена. Мама сразу стала общаться с богатым зятем, меня никто из родичей за человека не считали, не общались, брезговали, что я бедная и разведёнка. Сама мама всех родичей восстанавливала против меня, говорила что я пропащая.Я тянулась к ним, скучала, но они все отвернулись от меня, сами все богатые родичи общались, а меня бедную не признавали. Сноха до сих пор сплетничает и ворует всё у нас, брат за неё горой стоит, нам никому не помогает, всё папино наследство себе забрал, на маму кидается с кулаками, меня не раз избивал, а сноха и рада дальше брата и маму настраивать против меня. Таким вот образом, меня изолировали от моих корней. Сейчас я живу в Астане, работаю гл. бухгалтером, дала высшее образование сыну, всё у нас хорошо. С ними не общаюсь уже и не слышу их сплетен,ссор, интриг,отвержения, издевательств.Бог мне помогает во всём! Мой брат моральный урод,сестёнка моя возомнила из себя богатую, мама меня отвергла из за моей бедности когда- то после моего развода с мужем. Мне очень горько и обидно.Ведь другие матери поддерживают своих дочерей даже,если они нагуляют детей.Я развелась, так как он избивал меня, а мама говорила, пусть даже он тебя убьёт, так от руки своего мужа умрёшь, а так ты нашу фамилию опозорила своим разводом. Так что мне нужно было что ли с ним жить и ждать когда он нас с сыном прибьёт? Даже когда друг моего брата хотел меня изнасиловать, брат его в гости позвал на бешбармак, так как они вместе воровали скот у государства. Как можно после всего этого общаться с такими родичами? Я на них вообще не похожа, поэтому они меня постоянно отвергают. Теперь, мама состарилась, зять обанкротился,брат болеет.Вот так они все поплатились за своё высокомерие.
юля 4169 дней назад в 23:11:56
Алтын, моя мама умерла ровно 3 года назад, я не была на кладбище уже 2 года. Так случилось, что она меня( может и любила) часто ругала. Причем очень жестко. А я теперь не могу ходить на могилу, мне как то трудно ее вспоминать.Вот так...
Алтын 3919 дней назад в 02:15:20
Сегодня, спустя столько времени, наткнулась на своё высказывание о своей боли. Да, я до сих пор не общаюсь с родичами, так как всё выгорело внутри, от их пренебрежения ко мне. Да и говорить с ними уже не о чем. Живу вдали от всех, никто нервы не трепет, жизнь наладилась. Вот только я одна. Я до сих пор не пойму, в голове не укладывается, как могут быть родные такими чёрствыми и безжалостными.Ведь я старшая дочь, всегда заботилась о своих родных, они выросли, устроились удачно, так как оказались хитрыми и любили материальный достаток. А я вышла замуж за простого парня, не по расчёту, как моя сестра. Мать отвергла меня как бедную родственницу и порочила меня перед родными. Родичи стали на меня коситься и не принимали меня в гости. так и наступало охлаждение. Моя душевная боль притупилась,депрессия прошла и я не хочу их видеть, чтобы они опять начали меня травить. А ведь я умный, грамотный человек, меня все окружающие хвалят.Самостоятельно получила высшее образование, так как знала, что никто мне не поможет, не поддержит. И сейчас благодаря своим знаниям я работаю и зарабатываю на жизнь. Мать никогда не интересовалась, где я, жива ли я... Для чего бог мне давал такие испытания? Сейчас мои родные живут бедно и хотят со мною общаться, а я уже не могу и не хочу.Столько горя, унижения,подлости и коварства натерпелась я от них. У меня тоже такое чувство уже, что если мама умрёт, я не поеду на похороны,так как она мне прямо всегда говорила, чтобы я нашла себе другую мать, не показывалась ей на глаза, не приезжала в отцовский дом (отец мой умер, когда мне было 15 лет и с тех пор бразды правления взяла в руки не мудрая женщина и раздробила всю нашу семью). А отец всегда гордился мною и говорил, что из пятерых детей, я стану Человеком! Сейчас живём с сыном вдвоём лучше всех!Я с честью прошла многие испытания, выпавшие на мою долю и благодарна богу,что он всегда поддерживал меня в годы отчаяния и безысходности. У меня мечта, хочу издать книгу о бездушной семье, чтобы люди прочитав, ужаснулись, что такое возможно вообще! Когда у меня умер муж, мама не приехала на похороны, сказав мне, что он ей нахир не нужен... Сестра радовалась моему горю, что на этом фоне она выигрывает, что её муж жив, что они материально богаче меня, что мама любит её, а меня ненавидит и тоже не пришла на похороны. От всего этого горя, отвержения я сломалась и три года была в депрессии, затем нашла в себе силы и восстала из пепла. Сейчас родичи звонят, передают приветы, хотят со мною общаться, так как я теперь богаче их всех. Но я то понимаю,что они любят не меня, а мои деньги. Они всегда поклонялись деньгам.Вот такая история....
хахатушка 3704 дня назад в 21:35:29
Сочувствую
Марина 3592 дня назад в 19:14:17
Мне мама с бабушкой говорили ещё заткнись лет с 3-х наверное, отвали лет с 4-х или 5.
Эдвард:) 3275 дней назад в 08:24:14
Ребят...Меня мама Я не знаю любит или не любит каждый день материт ОРЁТ на меня!!!.Мразь тварь За волосы берёт а ночью добренькая я люблю тебя Теперь я боюсь смотреть на неё мне очень страшно отец бросил её Когда мне было 1 месяц! :'( И знаете что ещё я зашёл сюда потому что она постоянно Угрожает детдомом и всё время твердит лучше-б Аборт сделала...Как мне плохо что делать:)
Виктория 2712 дней назад в 17:05:52
Забудь и удали в своем сердце кусок отвечающий за любовь к ней вынашивай втихоря план счастливой взрослой жизни ведь в твои мысли она не звлезет и не узнает об этом. В мире очень много боли. И не обьяснить многого. Мама моя мне ни мама вовсе не потому что не она родила, а потому что бросила меня умирать от рака в чужом городе 2,6 года не звонила даже вся семья а нас семеро перестала общаться со мной. В прошлом гтду в 27 лет меня выптсали я поправилась. С братом старшим общаться начала и узнала что похоронила она меня живую. И когда позвонила я ей здоровая уже узнать почему она меня бросила, ответа вразумительного так и не услышала. Прячется за Богом и молитвами но я своего ребёнка бы бросить не смогла. И никогда не пойму за что минуты когда и надежда моя умирла оставить меня посмела. Я у мужа над кроватью ночью не в кровати а над ней стою когда он заболеет переживаю любимой мой а ткт ребенок твой. Изверги это психологическая проблема и зачастую единственный способ с ней справиться это самоудалиться из их реалии жизни в свою и не тянуть их за собой. Я знаю что моя семья будет другой. Программы втолдыченные мне с детства что я в подоле принесу или сопьюсь что я прозябать на улице буду и прочее я вычеркнула из своей жизни будто это и не со мной было. Пусть вернется каждому втройне чего мне желают а я всем любви, добра и счастья желаю.
Андрей 3407 дней назад в 09:23:55
Моя мать меня называет паразитом, тварью, посылает на х из за мелочи, говорит что я одет как чмо, со злостью орёт что я опустился. И все это её дерьмо я вижу и слышу тридцать лет. В детстве за мелочи она меня жестоко била. Я сам не понимаю как я стал человеком после всего. В выходные я принёс ей подарок она как закричала чтобы я шёл к черту т к она смотрит телевизор. Сейчас она плохо относится к моей жене. Вся душа с детства в кровоточащих ранах у меня. Женщины! Если вы матери не допустите этого к своим детям.
алиса ю 4022 дня назад в 18:31:47
А меня мама терпеть не может! :'(
Б.Н. 3818 дней назад в 00:53:55
вы очень сильный человек, мне прям так хорошо стало, что в итоге вашь родственники поняли, кто вы на самом деле, вы Человек с большой буквы
хахатушка 3704 дня назад в 21:25:42
Девочки не надо так ростраевоться она вас любит просто может вы что то сделали вот и все может она вас игнорирует попробуйте поинтерисоваться как у нее дела пусть вас научит что нибудь приготовит вкусное делайте комплименты все будет классс в конце то она вас должна женить,замуж отдать :D B)
Александр 3517 дней назад в 11:51:40
Видимо ты просто через это не прошла чтобы ты маме не говорил твои слова не дойдут до матери словно уларивгись о блок :(
Кирилл 4195 дней назад в 10:50:32
Просто родители хотят сделать из нас таких, какими они они хотят нас видеть, а не такими, какие мы есть на самом деле. И семья явилась отражением нашего общества, где всё запрещают, не обосновывая это ничем. Просто "нельзя", и всё. Но в одной из песен есть такая фраза "Мне надоело слово нельзя". Вот потому часто и конфликт. И когда нас обзывают неласково, обзывая, простите, "дураками", "идиотами" и т.д. и т.п., и говоря при этом "Вот добьёшься чего-нибудь в жизни, тогда я буду тебя уважать". А ведь не всегда можно сразу чего-то добиться, а родители от нас это требуют. Это получается, что никто из молодых людей или из детей не достоин уважения как человек? Так, что ли? Значит, его постоянно будут гнобить и будут всегда правы? И будут оправдывать своё насилие (которое уже просто в дикость перешло, когда маленьких детей бьют лицом об стол за малейшую ошибку (когда ребёнок делает домашнюю работу)? Это что за семья?
Просто нужно услышать хоть раз слова ребёнка и не считать их "детским лепетом", и не говорить, что "яйца курицу не учат" (пора ОТКАЗЫВАТЬСЯ от этой "мудрости"), тогда и найдёшь с ним общий язык. Просто одно слово "Общайтесь"
Александр 3517 дней назад в 11:53:43
Да в какойто мере ты прав
Артем 2758 дней назад в 19:00:26
сука тычо
аня 3869 дней назад в 07:29:00
Знаете...Мне 18 лет..Но чувство отдаленности мамы, я осознала уже в 7 лет..Когда мне было 6 лет, у мамы появился второй муж, внимания стало все меньше, я жила с бабушкой, вскоре появился мой брат, меня забрали, но внимания я так и не почувствовала, так так ребенок маленький все внимания ему, я конечно же все понимала.. что я уже взрослая( так считает каждый ребенок) Но...Но мама, она прекрасно понимала что я сама еще мала, что мне нужна мама!!! вообщем время шло..она разошлась с мужем, а ни чего не изменилось, познакомилась с другим, начала жить с ним и с братом, а я с бабушкой, я как бы изгой из их семьи...может потому что она меня рано родила?? так я жила на протяжение 3 лет, потом они меня забрали, и знаете, я только убедилась что ей все равно на меня, если я училась плохо, она мне ни чего не говорила, ей было все равно..Вскоре она открыла 2 фирмы, и напрочь забыла обо мне... последний раз она меня одевала к школе, когда я училась в 8 классе... с 8 класс до 10 я ходила в том что пришлось, а к 11 она купила мне пиджак и блузку, и все... говорит что в следующим месяце купит еще, но месяцы идут, и ни чего не меняется, она живет в городе... я в деревне опять с бабушкой, брат с нами, она налаживает личную жизнь, приезжает сюда через 2 недели, и когда заходит в дом, поцелует брата, поест , а на меня ноль внимая, даже в комнату не зайдет, зайдут с новым ухажером в комнату и просидят там все выходные, а потом опять уезжает... я ругалась с ней , ей все равно, она либо молчит, либо скидывает трубку, бабуля винит меня, что я много требую от мамы.. вообщем бабули так же все равно...я не знаю что делать с 7 лет, в доме я чувствую себя самой плохой, мне об этом говорят открыто, 7 лет я одна... я устала плакать...есои я прошу купить мне что, духи например, она говорит мне: зачем? ты еще мала, мне 18, а у меня нет своего ни чего, она только кричит когда я завожу разговор, а когда мне плохо, в доме мне не кому все рассказать, мне моих родителей заменила т.Нина, мама моей подруги.. она всегда меня выслушает и поддержит, я не знаю что мне делать...
натали 3842 дня назад в 00:49:50
Ваша мама дерьмо,но я думаю Пока у неё вссё хорошо
Человек 3749 дней назад в 16:33:19
мама не может быть дерьмом! :'( :'( :'( :'( >( >( :( :(
Лола 3618 дней назад в 12:43:31
Мама смотря какая ? Которая выкинула ребёнка :'( Или которая растит и любит :D
Человек 3749 дней назад в 16:33:19
мама не может быть дерьмом! :'( :'( :'( :'( >( >( :( :(
Александр 3517 дней назад в 11:56:41
Ты не прошла через эту боль мне не об чем с тобой говорить
Андрей 3407 дней назад в 09:38:47
Послушай человек с ником человек. Тебя били до потери сознания в семь лет родители? Так что ты ещё будешь говорить что дерьмоаых мам нет?
Андрей 3407 дней назад в 09:35:30
Аня напиши мне на почту dobridenvam@bk.ru. постараюсь чем нибудь помочь. Других людей просьба не беспокоить.
Артем 2758 дней назад в 19:01:31
Ань а тебе не 1000 лет
Александр 3517 дней назад в 12:33:33
Мне 15 когда мне было 5 я помню как мама любила меня, но потом уехала на за робот ки в другой город там ш вышла замуж ща отчима с его мамой она очень сильно сорилась.Ко мне приезжала раз в месяц и для меня это был праздник, но потом с каждым ее приездом она становилась хуже начала ругать ни ща что хвалебные слова исчезли.С каждым ее проездом я ждал ху шего и ждал пока она уедет чтоб жить спокойно(я жил у бабушки).Но вот я кончил школу и поехал к маме в город чтоб поступить в колледж и моя жизнь стала абсолютно невыносимой она орала на меня ни ща что даже если моя сестра была свидетелем и говорила что это действительно не я.После всех скандалов мая самооценка упала до ничтожества,из з Сашули в детстве я превратился в ДОЛБОЕБИЩЕ. После не справедливых обвинений мне захотелось покончить с собой,ведь мне не верит самый близкий человек .Мне было всеравно мне было не страшно боль в душе была намного сильнее.После всех скандалов я ждал вечера и мок спокойно поплакать в постели.Иногда после без основанных сор я беру мой женский фотоальбом и со слезами вспоминаю какой она была хорошей.Немогу смотреть на нее каждый жень и понимать что она уже небудет прежней :'( :'(
Александр 3517 дней назад в 12:33:34
Мне 15 когда мне было 5 я помню как мама любила меня, но потом уехала на за робот ки в другой город там ш вышла замуж ща отчима с его мамой она очень сильно сорилась.Ко мне приезжала раз в месяц и для меня это был праздник, но потом с каждым ее приездом она становилась хуже начала ругать ни ща что хвалебные слова исчезли.С каждым ее проездом я ждал ху шего и ждал пока она уедет чтоб жить спокойно(я жил у бабушки).Но вот я кончил школу и поехал к маме в город чтоб поступить в колледж и моя жизнь стала абсолютно невыносимой она орала на меня ни ща что даже если моя сестра была свидетелем и говорила что это действительно не я.После всех скандалов мая самооценка упала до ничтожества,из з Сашули в детстве я превратился в ДОЛБОЕБИЩЕ. После не справедливых обвинений мне захотелось покончить с собой,ведь мне не верит самый близкий человек .Мне было всеравно мне было не страшно боль в душе была намного сильнее.После всех скандалов я ждал вечера и мок спокойно поплакать в постели.Иногда после без основанных сор я беру мой женский фотоальбом и со слезами вспоминаю какой она была хорошей.Немогу смотреть на нее каждый жень и понимать что она уже небудет прежней :'( :'(
Александр 3517 дней назад в 12:47:34
Из вен яю ь мой телефон изменяет слова поэтому вместо Женский детский.
Арина 3393 дня назад в 23:39:28
Хочу рассказать похожую историю.Мне 13 лет.С самого детства я живу с бабушкой,потому что когда я родилась маме нужно было заканчивать университет и не было времени на меня.Он отвезла меня к бабушке и оставила там.И 13 лет я живу у бабушки.Она приезжает раз в 3 года.У них я бываю редко.Живёт она с моим отчимом и братом.Против моего отчима я не чего,я не имею не чего.,очень даже люблю его,он уважает меня и любит.А мама НЕТ.
Моя мама перестала меня любить после появления брата.Вся любовь,забота,ласка перешла к нему.Папа у меня не родной,родного я не видела не разу.С этим "папой" они уже 7 лет.Она постоянно на меня кричит,обвиняет в том чего я не делала.Вот недавно она потеряла свою расчёску,подошла ко мне и спросила меня "Ты брала расчёску?.Я ответила,что не брала(я действительно не брала).Тут она поискала-поискала и как совалась с цепи начала на меня кричать из за этой расчёски,КОТОРУЮ Я ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛА. :'(
После этого через несколько дней мой брат играл в планшет и у него что-то не получилось и он начал плакать,прибежала мама и опять я виновата,она утверждала, что я его побила и ударила меня по спине.Я ушла и около 4 часов не разговаривала с ней.И это постоянно.Она думает,что я бью своего родного брата.Но естественно,я НЕ БЬЮ его.Постоянно утешает его, если он плачет,а когда он начинает "играть" со мной:душить меня,щипать,кусать то она даже не говорит ему не чего.Никогда не интересуется как у меня дела,она звонит только моей бабушке(её маме),только интересно как я учусь,моим здоровьем она тоже не интересуется. <_< :'( :'(
Что мне делать?
Ксения 3340 дней назад в 11:38:54
Арина,у меня тоже такая ситуация!!что делать?
Ксения 3340 дней назад в 11:38:54
Арина,у меня тоже такая ситуация!!что делать?
Sarmat 2945 дней назад в 10:24:48
Знаете это девочка права есть такие материя вот показывающая мая ситуация у меня есть парень ему 21 год и мы живём в съёмной квартире мой парень работает на пилораме и брат его работает на пилораме брату17 мой парень получает ,500 р в день а брат в неделю 10000 и вот однажды они с мамой заявляют моиму парню давай жить как соседи мало того что мой парень себе из них носков даже купить не может все в дом из за них в тюхивал они ещё и выделываються разве так поступают родной брат и мать ТАКоГО человека нельзя называть матерью
Sarmat 2945 дней назад в 10:24:50
Знаете это девочка права есть такие материя вот показывающая мая ситуация у меня есть парень ему 21 год и мы живём в съёмной квартире мой парень работает на пилораме и брат его работает на пилораме брату17 мой парень получает ,500 р в день а брат в неделю 10000 и вот однажды они с мамой заявляют моиму парню давай жить как соседи мало того что мой парень себе из них носков даже купить не может все в дом из за них в тюхивал они ещё и выделываються разве так поступают родной брат и мать ТАКоГО человека нельзя называть матерью
Грушаня, Липецк 4846 дней назад в 20:19:24
Не давно умирла от рака моя мамулечка... родненькая...как плохо без нее... как бы солнышко закотилос и невышло утром.. ... Так болно что страсть.... жить неохота.
Юшенкова, педагог 4846 дней назад в 21:08:41
Детьми никто не зани мается - ни родители, ни общество. Все сбросили на школу. А что мы, пожилые женщины, можем сделать с этой непослушной оравой? С ней даже родители не справляются. А многих нет даже и отцов. То одинокие и несчастные мамки, то бабки. Это большая проблема.
Дуняша 3759 дней назад в 22:51:51
Согласна полностью,дети сейчас невоспитанные хамы
Андрей 3407 дней назад в 09:41:35
Юшенкова и ты мамка и бабкой будешь.
Люда 4845 дней назад в 08:30:06
Мою ничем не проймешь. талдычит свое и все. но я попробую...
Света 4751 день назад в 16:52:01
А я тебе посоветую просто нужно поговаить пообщятся можетполучится ? :) мне всего 11 лет и моя мама чуть несделала операцыю но от детей но я с ней поговарила и у меня теперь 2 сестры :D
вероника2002 4617 дней назад в 08:50:16
привет у меня тоже была токая ситыуацыя ятоже погаварила с мамой и отопомагло спасибо за совет :) ^_^ :D
Арина 3017 дней назад в 21:40:52
Поздравляю :)
вероника2002 4617 дней назад в 08:50:21
привет у меня тоже была токая ситыуацыя ятоже погаварила с мамой и отопомагло спасибо за совет :) ^_^ :D
роза 4150 дней назад в 16:55:58
:D B) :'( <_< :o :o ;)
саша 4341 день назад в 13:02:43
моя мама меня любит сильно сильно мне 10 лет и я её обажаю и советаю расказать ей правду больше спосбов нет или убить брата и тогда вся власть станет твоей ха-ха-ха=ха
Mr.BigBoom 3674 дня назад в 21:57:54
Тебе крупно повезло! Я сейчас узнал что моя родная мать нехотела меня рожать так горько на сердце теперь это заляжется во мне навсегда
Mr.BigBoom 3674 дня назад в 21:58:15
В 10 лет...
Просто девочка=) 3660 дней назад в 20:27:09
Подростёшь...Узнаешь...Какая жизнь на самом деле...Тебя ждёт вещи и по хуже... <_<
Арина 3017 дней назад в 21:41:39
12 лет
Арина 3017 дней назад в 21:41:39
12 лет

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить
« Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее »

Январь 2011

Специальное предложение

В.С. «Старик ждал…»

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!